Выездное практическое занятие на курсах учителей математики в Акмолинском филиале АО НЦПК «Өрлеу»
Выездное практическое занятие на курсах учителей
математики в Акмолинском филиале АО НЦПК «Өрлеу» В
период с 13 по 24 января 2014 года на
базе филиала АО НЦПК «Өрлеу» прошли курсы
повышения квалификации учителей математики общеобразовательных школ Акмолинской
области «Научно-методические основы организации проектной деятельности при
обучении математике». Практическое занятие данных курсов прошло в Назарбаев
интеллектуальной школе г.Кокшетау. Для
учителей математики был организован семинар по теме «Новые подходы в оценивании
знаний учащихся». Семинар состоял из теоретической и практической частей. Руководитель
методического объединения учителей математики Ескендирова Т.Н. познакомила слушателей
с особенностями интегрированной учебной программой, которая реализуется в НИШ с
1 сентября 2013 года. В рамках данной учебной программы внедряется новая модель
критериального оценивания школьников. Во время мастер-классов учителя НИШ
продемонстрировали, каким образом данная
модель критериального оценивания реализуется на практике в ходе обучения
школьников. Слушатели посетили уроки учителей: Попова Ю.И. –
«Тела вращения», 11 класс; Топоркова Л.Н. –
«Формулы сокращенного умножения», 7
класс; Ахметов Б.И.,
Токтыбаев Н.Д. – «Многочлены», 11 класс. В заключение семинара состоялся «Час вопросов и ответов» в
форме диалога участников семинара с
администрацией и учителями математики НИШ. Директор
школы Нупеисов С.Е. отметил
актуальность и полезность данной встречи. Реализуя данный проект с начала учебного
года, учителя НИШ накопили определенный опыт в данном направлении и готовы
делиться им с учителями Акмолинской области. Назарбаев интеллектуальная школа
г.Кокшетау открыта для всех педагогов области, кто проявляет интерес к
внедрению новых подходов в обучении, кто желает применять все их наработки в
свою практику. Слушатели курсов
выразили благодарность организаторам
данного семинара за возможность увидеть
на практике применение технологии критериального оценивания, трехязычия, командного преподавания.