Стажировка в России В период с 19 по 28 декабря
2013 года группа специалистов и
преподавателей АО «НЦПК «Өрлеу» проходила
курсы повышения квалификации в Академии повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования в г. Москве. В соответствии с расписанием учебных
занятий и планом культурных мероприятий были прослушаны лекции ведущих
специалистов системы повышения квалификации России и посещены главные
достопримечательности российской столицы. Организация начала обучения на курсах
повышения квалификации включала в себя: -знакомство
с курирующими курс сотрудниками АПКиППРО (проректор Бакурадзе А.Б., доцент каф.
Педагогики и психологии Сикорская Т.В.); -регистрация
прибывших слушателей; -презентация
программы курса, расписания занятий и культурных мероприятий; -правила
проживания в общежитии АПКиППРО и пребывания в Москве. В ходе курса были прослушаны лекций по следующим темам: - Теоретические и
организационно – педагогические основы развития системы дополнительно – профессионального
образования; - Использование философских и
научных методов исследования в образовательной практики и совершенствование
форм подготовки педагогических кадров; - Психолого-педагогические проблемы сопровождения
инклюзивного образования Организация работы с одаренными детьми; - Организационное
развитие образовательного учреждения в условиях модернизации образования; - Воспитание и социализация
личности: проблемы взаимодействия; - Участие во Всероссийском сборе
молодежи, посвященном 135-летию со дня рождения (организаторы: Российское
общество Януша Корчака, Московский молодежный Корчаковский центр); - Выездное практическое занятие в гимназии №45 им Л.И. Мильграма ; - Система международного
бакалавриата: опыт России (по отдельному плану); - Использование философских и научных методов исследования в
образовательной практики и совершенствование форм подготовки педагогических
кадров; - Комплекс образовательных технологий современной школы; - Экспертиза инновационной деятельности в образовании; - Современные образовательные технологии; - Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания; - Развитие межкультурного и межконфессионального диалога средства образования; - Развитие профессиональной компетентности преподавателей в условиях
билингвизма; - Интерактивное взаимодействие и учебное сотрудничество в образовательном
процессе; - Модели становления профессиональной деятельности; - Сетевой подход к развитию профессиональной компетентности педагога; - Перспективы развития дополнительного профессионального педагогического
образования (Круглый стол).