Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 25.11.2017, 10:41

Акмолинский Филиал АО НЦПК "ӨРЛЕУ"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [104]

Новости

Главная » Статьи » Мои статьи

Областной семинар

Областной семинар

         В соответствии с планом работы филиала АО «НЦПК «Өрлеу»  «ИПК ПР по Акмолинской области» и в целях повышения профессиональной компетентности учителей английского языка начальной школы,  04 апреля   2014 года совместно  с Управлением образования Акмолинской области проведен областной семинар  по теме: «Обучение английскому языку с раннего возраста в контексте модернизации казахстанского образования на основе отечественного и международного опыта». В  семинаре приняли участие учителя английского языка начальной школы, учителя-экспериментаторы, методисты.

          В ходе семинара рассматривались вопросы раннего обучения английскому языку в системе модернизации   образования,  развития коммуникативных способностей младших школьников через критическое мышление, использования игровых технологий,  а также актуальность использования активных методов и приемов работы по учебно-методическим комплексам отечественных и зарубежных издательств. 

        Подводя итоги семинара, нужно подчеркнуть, что рассмотрение вопросов раннего изучения английского языка на основе полиязычия в образовании является актуальным. Возрос интерес к интегративному подходу в обучении родному и иностранным языкам в школе, особенно в части развития культуры речи и письма. С 2013 года в школах Казахстана  введено обязательное изучение английского языка в начальных классах.

       Исходя из  вышесказанного участники   семинара решили:

  1.  В целях реализации задач  Послания  Президента  народу  Казахстана «Казахстанский путь - 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»  совершенствовать работу по развитию полиязычного образования в начальной школе;
  1. Активно использовать приемы и методы, игровые технологии, метод проектов   для повышения мотивации школьников, развития интереса и усвоения материала у младших школьников; 
  1. Чередовать групповые, парные и индивидуальные формы обучения для предоставления младшим школьникам  возможности работы в зоне ближайшего развития; 

     4. Развивать коммуникативные способности младших школьников на основе технологии критического мышления.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: ipkorley (07.04.2014)
Просмотров: 205
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz