Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 25.11.2017, 10:34

Акмолинский Филиал АО НЦПК "ӨРЛЕУ"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [104]

Новости

Главная » Статьи » Мои статьи

Информация о деятельности Акмолинского филиала АО «НЦПК «Өрлеу» на 24 октября 2013 года
Информация о деятельности Акмолинского филиала АО «НЦПК «Өрлеу» на 24 октября 2013 года
    Вышли в свет методические рекомендации:
- Применение компьютерных технологий на уроках химии с электронным приложением.
- Методическое сопровождение УВП в ДОУ в условиях модернизации системы образования РК.
   С 21 октября начали обучение по e-learning 2 группы педагогов с русским и казахским языком обучения на базе ШГ №1 г.Щучинска, группа учителей по «Религиоведению».
   С 21 октября на базе Акмолинского филиала АО «НЦПК «Өрлеу» проводятся двухнедельные курсы учителей истории, географии, казахского языка, директоров школ, заместителей директоров по научно-методической работе, методистов, председателей цикловых методических объединений  учреждений технического и профессионального образования, методистов дошкольных организаций образования.
   Подготовлены и отправлены статьи для участия в Международной конференции «Высокое качество и лидерство в образовании - 2013», которая состоится 13-15 ноября 2013 года в г.Астана.
   С целью оказания методической помощи сертифицированным учителям, прошедшим уровневые курсы повышения квалификации 3 (базового) уровня, 16 октября по 18 октября 2013 года был организован выезд в Аршалынский и Целиноградский районы тренеров филиала НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Акмолинской области».
        Тренеры Дигенова Б.К. и Суюндыкова Б.С. посетили 16 уроков в выше указанных районах.
        Уроки педагогов  Аршалынского района Черепанова Н.В., Омарбаев Д.М., Ильина Е.П., Шайхина Г. Шахатова Б.А, Жунусова А.Қ, Сеитказиев Е.Н., Саржанова Ә.М. и Целиноградского района Бимухановой С.Т.,Чмутовой Г.В., Чугуевой Е.В Сыздыкова А.Н., Касенбаева Г., и Гүльнар Каситқызы.  показали, что дети на уроках ииндивидуально регулируют объем материала и режим работы, сообща выполняют работу, используют приемы взаимоконтроля, самоконтроля и оценивание работы самой группы. На уроках используются различные опорные сигналы (таблицы, схемы, рисунки и т. п.) развивающие у детей навыки творческого процесса и  активизацию мыслительной деятельности, а, следовательно, мотивацию к предмету. Уроки педагогов способствуют:
  Формированию навыков восприятия информации, соотнесения её с ранее усвоенной.
  Развитию умения увидеть большую тему в целостном виде.
  Повышение интереса к изучаемому материалу.
        Учебные занятия учителей сочетали в себе самостоятельную групповую, индивидуальную и фронтальную формы работы. 
        На мастер-классе по внедрению Lesson Study проведенном в районных школах СШ №2 Аршалынского района и СШ№5 а. Ақмол Целиноградского района  после посещения  уроков, приняли участие заместители директоров, методисты райОО и 73 сертифицированных учителя этих районов.
        Мастер-класс представлял собой комплекс интерактивных мини-лекций по внедрению Lesson Study для совершенствования профессиональной практики учителя и практических занятий с использованием ресурсов онлайн-платформы, а также материалов, основанных на личной практике учителей. Интерактивная лекция включала в себя диалоговое преподавание, которое носило исследовательский характер с использованием информационных технологий обучения. Проведена анкета педагога по внедрению модулей.
  
Категория: Мои статьи | Добавил: ipkorley (24.10.2013)
Просмотров: 219
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz