Информация о
деятельности Акмолинского филиала АО «НЦПК «Өрлеу» на 24 октября
2013 года
Вышли в свет
методические рекомендации:
- Применение
компьютерных технологий на уроках химии с электронным приложением.
- Методическое
сопровождение УВП в ДОУ в условиях модернизации системы образования РК.
С 21 октября
начали обучение по e-learning 2 группы педагогов с русским и
казахским языком обучения на базе ШГ №1 г.Щучинска, группа учителей по
«Религиоведению».
С 21 октября на
базе Акмолинского филиала АО «НЦПК «Өрлеу» проводятся
двухнедельные курсы учителей истории, географии, казахского языка, директоров
школ, заместителей директоров по научно-методической работе, методистов,
председателей цикловых методических объединений
учреждений технического и профессионального образования, методистов
дошкольных организаций образования.
Подготовлены и
отправлены статьи для участия в Международной конференции «Высокое качество и
лидерство в образовании - 2013», которая состоится 13-15 ноября 2013 года в
г.Астана.
С целью оказания
методической помощи сертифицированным учителям, прошедшим уровневые курсы
повышения квалификации 3 (базового) уровня, 16 октября по 18 октября 2013 года
был организован выезд в Аршалынский и Целиноградский районы тренеров филиала
НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Акмолинской области».
Тренеры Дигенова
Б.К. и Суюндыкова Б.С. посетили 16 уроков в выше указанных районах.
Уроки
педагогов Аршалынского района Черепанова
Н.В., Омарбаев Д.М., Ильина Е.П., Шайхина Г. Шахатова Б.А, Жунусова А.Қ,
Сеитказиев Е.Н., Саржанова Ә.М. и Целиноградского района Бимухановой
С.Т.,Чмутовой Г.В., Чугуевой Е.В Сыздыкова А.Н., Касенбаева Г., и Гүльнар
Каситқызы. показали, что
дети на уроках ииндивидуально регулируют объем материала и режим работы, сообща
выполняют работу, используют приемы взаимоконтроля, самоконтроля и оценивание
работы самой группы. На уроках используются различные опорные сигналы (таблицы,
схемы, рисунки и т. п.) развивающие у детей навыки творческого процесса и активизацию мыслительной деятельности, а,
следовательно, мотивацию к предмету. Уроки педагогов способствуют:
• Формированию навыков восприятия информации,
соотнесения её с ранее усвоенной.
• Развитию умения увидеть большую тему в
целостном виде.
• Повышение интереса к изучаемому материалу.
Учебные занятия
учителей сочетали в себе самостоятельную групповую, индивидуальную и
фронтальную формы работы.
На мастер-классе
по внедрению Lesson Study проведенном в районных школах СШ №2 Аршалынского
района и СШ№5 а. Ақмол Целиноградского района
после посещения уроков, приняли
участие заместители директоров, методисты райОО и 73 сертифицированных учителя
этих районов.
Мастер-класс
представлял собой комплекс интерактивных мини-лекций по внедрению Lesson Study
для совершенствования профессиональной практики учителя и практических занятий
с использованием ресурсов онлайн-платформы, а также материалов, основанных на
личной практике учителей. Интерактивная лекция включала в себя диалоговое
преподавание, которое носило исследовательский характер с использованием
информационных технологий обучения. Проведена анкета педагога по внедрению
модулей.
|