28-29 октября 2013 года тренерами
Центра уровневых программ Акмолинского филиала НЦПК «Өрлеу» Имановой Алией
Нагметовной и Самуратовой Раузой
Тукеновной была оказана методическая помощь сертифицированным учителям Атбасарского,
Сандыктауского и Зерендинского районов.
Посетив 20 уроков учителей, тренеры убедились в том, что ключевые идеи
Программы уровневых курсов успешно внедряются педагогами на практике.
На уроках была организована эффективная групповая, парная работа,
направленная на активное включение учащихся на решение проблемных вопросов,
взаимообучение через обсуждение и презентацию выполненных проектов. Тренерами
были отмечены уроки учителей СШ№1 и №3 г.Атбасара, среди них: учителя биологии Токбергеновой А.Қ.,
географии Ерлан Асқарұлы, физической
культуры Бөлегенова Ербола, информатики Закусилова К.П., казахского языка Карымсакова
А.К., русского языка Жакиной Б.Ж., химии
Сыздыкова А.. учителей Балкашинской
СШ№1: математики Задорожной О.А., истории Попова В.А., предшкольной подготовки
Дерягиной И.В. Новоникольской СШ: учителя начальных классов Садуовой С.Ж., истории Абиновой Г.И.,
русского языка и литературы Асютиной С.А..
Зерендинской СШ№1 и №2: учителя
начальных классов Асканбаевой Гүлнұр, химии и биологии Башмачниковой Л.И.
Комфортная психологическая
обстановка на уроках, использование
заданий на развитие критического мышления учащихся, применение возможностей
интерактивной доски при обучении, способствовали созданию условий для
формирования самостоятельности школьников.
Во второй половине дня для сертифицированных учителей данных районов
тренерами были проведены мастер-классы по внедрению в школах технологии Lesson
Study. В трех районах в данных
мастер-классах приняли участие 112 учителей..
При проведении мастер-классов использовались ресурсы
он-лайн платформы, а также материалы,
основанные на практике учителей. С
целью усовершенствования
профессиональной деятельности учителей и улучшения их уроков дан мастер-класс по Lesson Study в форме интерактивной лекции, во время
которого учителя имели возможность совместно обсуждать свои идеи, включаться в
диалог друг с другом. Для того, чтобы выявить вопросы
и предложения, а также исследовать достижения учителей по интеграции модулей
Программы своих уроках, учителям были предложены анкеты и опросники. Учителя
обменялись мнениями по поводу внедрения идей курсов в свою практику, озвучили
трудности, с которыми встречаются в своих классах.
Выразив
огромную благодарность за оказанную методическую помощь, педагоги предложили
проводить такие семинары, мастер-классы как можно чаще.
|